четверг, 3 сентября 2015 г.

Скрап-набор "Отпуск"

Дорогие, всех приветствую! С весны я ничего не публиковала в блоге, исправляюсь. Сегодня опубликую все свои новые наборы и фотокниги :-) 
Итак, моя летняя новинка - скрап-набор "Отпуск". Готовила его для вытворялок, которые проводила в августе Светлана Бондаренко, он шелл в подарок всем участницам. Идея была в том, чтобы создать набор из разных мелочей, которые будут дополнять основные фотографии наших отпускных книг. Так как я нежно люблю разные железные украшалки, в моем наборе их много. В общем встречайте!


Этот скрап-набор для фотошопа на морскую и отпускную тематику  прекрасно дополнит ваши отпускные фотокниги про море, отдых, отпуск и не только. Все элементы, железки, брадсы настоящие,  для бумажного скрапбукинга, сфотографированы мной и аккуратно вырезаны в фотошопе. Такие мелочи незаменимы для  книг в псевдобумажном стиле, где основа - прекрасные семейные фотографии, а небольшие дополнения являются замечательными акцентами к ним. Акварельные фоны в этом наборе настоящие, нарисованы на акварельной бумаге вручную, не в фотошопе. Штампы в виде волны, ворд-арта и корабля также из бумажного скрапбукинга, на них даже видны отпечатки подушечки. На веревочки, и цепочки, которые помимо кластеров присутствуют в виде отдельных файлов, можно повесить любые украшения из металлических мелочей.

В состав набора входят 37 png и 9 jpeg файлов в хорошем разрешении 300 dpi, в том числе:
- 4 брадса в виде часов;
- 14 металлических штучек;
- 7 других элементов в виде цепочек, цветочков и веревочек;
- 7 кластеров, включая тень в отдельном файле;
- 2 оверлея в виде пальм для оформления фона;
- 3 штампа;
- 9 акварельных фонов.
Ниже можно посмотреть дополнительные превью набора.






.



Также в магазине Оскрап можно купить набор по частям: отдельно фоны, оверлеи и элементы. Посмотреть предлагаемые пакеты дизайнов можно на моей странице: Olesya Designs.
Благодарю всех за внимание!

6 комментариев:

  1. Мне очень твой набор понравился, я тоже большой поклонник разных железных штучек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, наборчик классный!!!!! Жалко у меня совсем нет морских фотографий(((. Но я всё таки некоторые твои "железячки", Олесь, пристроила у себя на разворотах, в "вытворялках" Светы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю. Только мало времени было, чтобы из них оверлеи сделать и разные подвески, но все у нас такие творческие, подвесят сами))) Надеюсь, пригодится еще набор))

      Удалить
  3. Олеся, набор отличный! Увидела ответ на мой вопрос - хотела спросить про фоны...так и думала, что ты это рисовала не в фотошопе, очень красивые получились!))))) люблю акварель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Да, фоны не фотошопные, я тоже очень люблю акварель, краски, цвета. Очень не хватает умения, чтобы создавать красоту, но я в надежде все же преодолеть страх и начать серьезно обучаться))

      Удалить