четверг, 3 сентября 2015 г.

Азбука для выпускников начальной школы 2015 года

И снова пришла осень, а следовательно, новый учебный год! Родители уже задумываются над оформлением выпускных альбомов для своих подрастающих выпускников. Этой весной у меня появился очень интересный и, как оказалось, трудоемкий заказ. Мой постоянный заказчик обратился с необычной просьбой оформить не просто выпускные альбомы, а в виде Азбуки, где на каждую букву алфавита ученики писали свое определение заданного понятия, как они себе  его представляют.

 Гамма предполагалась сдержанная, стиль псевдобумажный с добавлением текстурного фона и стикеров, подходящих под понятия. Также на каждом развороте, посвященном ученику класса, поместились любимые фотографии, пожелания от одноклассников, награды. Так как класс много путешествовал и вел очень интересную и насыщенную внеклассную жизнь, в альбом добавлены фотографии из поездок с каждого года начальной школы. Мы назвали их летописью класса. Ребята написали по три сочинения на темы: "Моя школа", "Мои друзья, "Кем я хочу быть, когда вырасту". Мы поместили их в отсканированном виде на обложку, получилось очень интересно на мой взгляд. К сожалению, я не могу показать альбом с фотографиями. Поверьте, они чудесные! Но покажу хотя бы макет для примера оформления школьного альбома для выпускников.
Макет подготовлен для фотолаборатории Принтбук, формат А4 горизонтальный.
В макете для каждого ученика 45 разворотов и обложка.
Качество печати: Принтбук Премиум.
Добавляю сюда несколько первых разворотов, полностью книга доступна для просмотра на моем сайте.









8 комментариев:

  1. Интересная тема, необычно. Настоящий продуманный подарок выпускнику. Вот бы у всех родителей был такой подход, а не просто виньетки с фио.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, подход был очень не стандартный. Трудоемкий заказ, в результате заказчик остался доволен, все выдержано в том стиле, как он хотел. Поэтому я довольна)))

      Удалить
  2. Необычно и масштабно для выпускного 4-го класса))) Работа проделана огромная! Мне эта идея по душе, взяла на заметку - моя старшая дочка в этом году заканчивает 4 класс....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, они просто расходились по разным школам, эта гимназия только до 4 класса, поэтому такой подход. Ну и желание сделать для своего сына полноценную книгу. Это мой постоянный заказчик, он большой любитель фотокниг))

      Удалить
  3. Очень, очень понравилось оформление.
    Ты, Олеся, как всегда, на уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю! Очень рада получить весточку через комментарии хотя бы)))) Мне очень приятно услышать положительное мнение от Вас!

      Удалить
  4. Супер идея!!! оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю. Рада, что идея понравилась))))

      Удалить