понедельник, 4 мая 2015 г.

Фотокнига "Крещение Дмитрия"

Представляю Вашему вниманию фотокнигу о Крещении малыша. Фотокнига была подготовлена и напечатана для заказчика, чьи книги я не публикую. Благодаря моей подруге, предоставившей фотографии для книги, я могу показать Вам этот проект. Я очень рада, что могу это сделать, так как этот проект в псевдобумажном стиле с добавлением кружев универсален, его можно использовать для создания фотокниги не только про Крещение, но также для других трепетных событий, либо просто фотокниг в романтическом стиле. И мне он очень нравится! Я вообще очень люблю кружева в фотокнигах, они добавляют нежность и изящность любой книге.

В книге 18 разворотов.
Формат печати 30х30 см.
Качество печати: Премиум.


Посмотреть макет фотокниги целиком Вы можете на моем сайте здесь.

2 комментария:

  1. Так фотографии в этой тонировке хорошо в макет вписались, будто для них макет и делался!!! А уж кружево твое, ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, мне тоже очень нравится! Подумай, может с некоторыми изменениями решишь книгу напечатать себе))) Почти готовый вариант получился)))) Люблю тебя! И благодарю!!!

      Удалить