суббота, 14 февраля 2015 г.

Акварельный подарок для моих читателей!

Дорогие, не закончились на сегодня подарки и посты :-)
В честь наступающих романтических выходных, хотя я не признаю праздник 14 февраля, но романтики и любви много не бывает :-))), подарить акварельный оверлей для оформления Ваших фотокниг. Пусть моя любовь к акварели перейдет к Вам! Подарок можно скачать в магазине ОСКРАП. Торопитесь, только на этих выходных этот нежный оверлей доступен в качестве подарка!


На этом сегодня точно всё! Всем нежных выходных и отлично отдохнуть!

3 комментария:

  1. Олеся, я тоже очень люблю акварель!!!!))) кстати, на счет праздника, у нас он тоже как-то не признается))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, ты наша кудесница-мастерица))) Чудная, чудная акварелька... Тоже испытываю к ней слабость)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно) Для меня общение с акварелью - это пока мечта))) Олесечка, молодечик!!!

    ОтветитьУдалить