среда, 21 января 2015 г.

Макет фотокниги "Остановись, мгновенье"


посмотреть в ОСКРАП

 Дорогие, я потихоньку оформляю макеты из своей семейной фотокниги, оформленной в подарок родителям, оформленной с помощью моего скрап-набора "Акварельные фантазии". Полную семейную фотокнигу я убрала из общего доступа, часть первая, правда с измененными фотографиями, уже появилась снова :-) Развороты макета с примерами оформления под катом.










Еще раз ссылка на макет в Оскрап :-)
Макет многослойный, частично в нем использованы фоны с уже готовыми оверлеями, часть оверлеев идет отдельным слоем, пуговки, веточка на отдельных слоях. 
На очереди другие развороты из моей семейной фотокниги, следующий макет будет называться "4 сезона" ;-)
Благодарю за внимание! 

12 комментариев:

  1. Олесенька, шаблон очень красивый : лаконичный и хорошо продуман, ну, а содержание и качество фото- просто неповторимо!
    спасибо тебе - за твою работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Макет, Олеся, конечно, шикарный! А книга Ваша великолепная! Очень нравится, тем более, что в книге моя родная Беларусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду Ваш следующий макет1

      Удалить
    2. Лиза. благодарю! Я тоже неравнодушна к Беларуси, фотографий очень много, буду делать 3 отдельные книги по нашим путешествиям! А макет, надеюсь, скоро опубликую :-)

      Удалить
  3. Олеся, ты умница!!! И здесь напишу, что твоя классика особая, есть своя изюминка и я люблю твои творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, благодарю, дорогая! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  4. Олесенька, твои книги действительно особенные - как в оформлении: все очень лаконично и красиво, так и в содержании и в качестве самих фотографий.
    Спасибо, за твой труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, еще раз благодарю, что не проходите мимо и даете обратную связь! Это очень вдохновляет!

      Удалить
  5. Понравился и макет, и фотографии, и оформление. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить