понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новости с полей и открытие магазина ОСКРАП!

Девочки, родные мои, я вернулась! Долго я в блоге ничего не обновляла, хотя жизнь моя кипит! Пора уже объявиться :)
Небольшое лирическое отступление, обосновывающее мою пропажу аж на полгода. 
Все лето и по возможности в сентябре и октябре я провела в огороде пятой точкой кверху, так как у моей мамы была очень серьезная операция в конце мая, и ни о какой физической нагрузке речи быть не могло. Еще мы, конечно же, съездили к родным мужа в Беларусь, так что весь июль я просто отсутствовала и отдыхала от компьютера. По приезду домой у меня должна была закипеть бурная деятельность в плане заказов, нужно было наверстывать упущенное, но не тут то было. Заболели сразу оба ребенка, притом так сильно, что до сих пор (с начала мая и до сего времени) сынишка в садик не ходит. Не буду описывать все выявленные вирусы, но помимо разных других у нас выявили коклюш, поэтому мы кашляем до сих пор, и видимо, кашлять будем еще долго. Сейчас уже немного и не страшно. А в сентябре было страшно, ночами не спали, даже в больнице полежали. Старшая дочка тоже в школе не училась более 3 недель в первой четверти. Сейчас учится, но кашель тоже ее мучает. Когда дети болеют, понимаешь, что все остальное может подождать, лишь бы они были здоровы!

Ну а теперь о творческой составляющей причины моего отсутствия в блоге. Я основательно готовилась к открытию своей лавочки, как вы помните, я пробовала использовать площадку Etsy, но ввиду невозможности настроить автоматические продажи, так как между гражданами нашей страны платежи возможны только в рублях, а там цены невозможно в рублях настроить, я поняла, что нужно двигаться дальше и создавать свой магазин со своими доменным именем и на своем хостинге. Давно хотелось реализовать эту идею, но было очень страшно, так как читала много информации и не знала с какого боку подступиться к созданию, долго металась между выбором системы, на которой будет функционировать магазин. Провал на Etsy помог мне сделать рывок вперед. Не буду описывать, насколько нелегко оказалось это сделать, главное, что результат пора обнародовать, так как мое творение уже выходит из тени, и, значит, самое время официально заявить об его открытии :-) 
oscrap.ru

Конечно же, в первую очередь создание магазина потребовалось, так как в процессе производства фотокниг неизменно копятся разные дизайны, которые приходится создавать, к тому же я получаю большое удовольствие просто творить, без заказа, просто так, для себя, поэтому нужна витрина для всего этого добра :-) 
К тому же, не всегда получается находиться за компьютером, да и хочется больше времени уделять детям, особенно в летнее время, поэтому очень хотелось, чтобы можно было приобрести любой дизайн, и для этого не требовалось бы моего присутствия он-лайн.
Ну и конечно, меня давно посещала мысль о создании так называемого "нашего ответа Чемберлену", объединить наших девочек, кто пожелает и доверяет мне в плане сотрудничества, чтобы мы могли все вместе выставлять наше творчество в этом магазине, где покупательницам  будет все понятно, на родном языке, без лишних комиссий, без зависимости от курса доллара и евро, которые по прогнозам к Новому году вырастут более 80 рублей за доллар, а про евро вообще молчу. Так что скоро покупать дизайны в западных магазинах будет совсем накладно.
В общем, с помощью грамотной помощи программиста я смогла воплотить свою затею! И скоро открою приглашение для всех желающих дизайнеров под мое крыло. Все легально, в соответствии с требованиями российского законодательства. Девочки, вместе МЫ - СИЛА!
Так как по образованию я юрист, многие знают, мне хочется сделать все правильно, законно и основательно. Поэтому статус индивидуального предпринимателя уже получен, расчетный счет в банке в процессе открытия, надеюсь, в течение недели Pay Pal рассмотрит мою заявку и подтвердит документы, которые были отправлены для открытия корпоративного счета, и заработает хорошо всем знакомая надежная система мгновенного получения приобретенного дизайна сразу после оплаты.
Пока что в магазине добавлены альтернативные способы оплаты на банковскую карту или мобильный телефон. Учитывая, что процесс кипит, за компьютером я почти все время, соответственно подтверждение покупки будет происходить в течение очень короткого временного промежутка. 
Также на сайте настроен on-line консультант, так что вы можете написать мне прямо в него, мы пообщаемся в чате, и вы получите ответы на возникшие вопросы быстрее, чем через переписку по почте.

Девочки, милости прошу ко мне в гости, даже для того, чтобы протестировать работу магазина, как происходит регистрация, все ли работает гладко. Обычно в начале выявляются какие-то недочеты, нужно их своевременно устранить :) 
Поэтому буду рада всем оставленным отзывам и предложениям на странице "Отзывы" в магазине. А в качестве благодарности за то, что потратили свое время на меня, от меня каждой на ящик пришлю бонус в виде хорошей скидки на покупки. Промо-код можно будет использовать до конца ноября, к тому времени количество дизайнов заметно увеличится, так как практически все настроено, и можно заниматься наполнением магазина :-)

А за ваше доброе отношение и помощь держите от меня подарочек - разноцветный веселый алфавит на День рождения и в качестве бонуса  шарики :-) 


Подарок будет доступен для скачивания после регистрации в магазине.
Также в социальной сети ВКонтакте появилась новая группа: Оскрап - Клуб любительниц цифрового скрапбукинга


В группе я планирую создавать свой архив интересных материалов, которые попадаются мне на глаза не только в сфере цифрового скрапа, но также рукоделия, бумажного творчества, и просто красивые фотографии с палитрами, в помощь при создании фотокниг. В общем, все то, что вдохновляет меня на дальнейшее творчество! Надеюсь и вам будут интересны эти материалы! Добро пожаловать в гости!
Вот такой длинный пост получился, рада, что дочитали до конца!

21 комментарий:

  1. С Новосельем! Здоровья вашим деткам, вам - вдохновения, а магазинчику - процветания:-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за комментарий и принимаю поздравления)) Правда, на самом деле все самое сложное еще впереди, создать магазин, это самое начало ))) Вся дорога впереди ;-)

      Удалить
  2. Олеся, поздравляю с открытием магазина! Вчера уже побывала и в магазине и в группе ВК, спасибо Таисии - пригласила в группу)) В магазине зарегистрировалась, вроде все нормально (скачала цифорки для девочки по акции))) Пойду алфавит искать))) Здоровья Вам всем и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уля, спасибочки! Да, я видела, и как заметила, что прошла регистрация, поняла, что пора делать пост :-)))) хотя сначала хотела подождать подтверждения Пэй Пала, ну ничего, все свои, заодно потестируем ))

      Удалить
  3. Олеся, как здорово, что ты решила организовать русскоязычный магазинчик. Что-то я даже на своем творческом пути почти и не встречала таковых... Особенно это актуально для таких знатоков английского языка как я, которые "знания" пополняют только при помощи Google... А там такие переводы я вам скажу...))) Уже-уже сделала закладочку на твой магазинчик... Желаю больших продаж и процветания в компании с девочками-дизайнерами, которых ты (я в этом просто уверена) в скором будущем наберешь в свою команду. А там глядишь начнутся конкурсы, розыгрыши и распродажи...
    И скорейшего выздоровления всем твоим близким, а главное деткам - нет ничего хуже, когда они болеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за то, что не прошла мимо и написала доброе слово )))) Да, я давно вынашивала мысль о создании нашего, русского магазина! Люблю все родное))

      Удалить
  4. Какая я радая!!! Ничего, вместе мы осилим подъем магазина!!! Ведь мало того, сто доллар растет, так еще и любимые дизайнеры цены поднимают!!! Очень люблю Анну Аспнес, но за ее небольшие наборы платить около 500р, нет уж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, спасибочки))) Очень надеюсь, что сдюжим ;-)

      Удалить
  5. Олесенькая, дорогая моя, напишу тебе и здесь)))) мы с тобой и в вк общаемся)))
    Я очень люблю твое творчество, твой стиль работы и общения, что тоже немаловажно!!! Все у тебя получится! Я также как и Лена не особо дружу с английским переводом, а у тебя все просто чудно в магазинчике)))) Буду мечтать и трудиться для того, чтобы когда-то в дальнейшем оказаться в твоей команде)))))
    Деткам скорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как ты могла не оставить теплое словечко))) Благодарю, дорогая! Буду рада всем, кто захочет присоединиться))

      Удалить
  6. Олеся, поздравляю с этим Большим Делом!!! И желаю скорейшего разрешения всех вопросов, что будут возникать "по ходу дела" и побольше покупателей!!!)))) Деткам - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада, что ты с твоей занятостью не прошла мимо )))) Большое спасибо за поздравления! Присоединяйся ;-) Знаю, что ты давно в полной загрузке)) Но буду очень рада тебя видеть в качестве дизайнера)) Делись творениями :-) Мы их очень любим!

      Удалить
    2. Олеся, спасибо за приглашение!) Как только наработаю материал ( а мысли такие есть...) - "прибегу"!))) Спасибо ещё раз, очень приятно!

      Удалить
  7. Олеся с возвращением и с Новосельем. Магазину процветания, легких покупателей, а деткам вашим скорейшего выздоровления. В магазинчике уже побывала, чудненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю))) Рада, что в магазине на первый взгляд неплохо :-) Рада гостям))

      Удалить
  8. Здравствуйте.А как можно стать одним из ваших дизайнеров? Если это возможно.
    С уважением. Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Благодарю за проявленный интерес. На днях я запущу официальное приглашение в команду сайта Оскрап в качестве дизайнеров. Напишите мне через раздел "Связаться с нами" на сайте http://oscrap.ru/contact-us/, потому что я не знаю Вашего электронного ящика.

      Удалить
  9. Олеся, с хорошим началом! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Вдохновения, Олеся, тебе и девочкам, которые в тебя верят )))

    ОтветитьУдалить