пятница, 22 марта 2013 г.

Текстуры для ретро книги - Старая бумага

    В свете последних событий по желанию многих создать фотокнигу в ретро стиле выкладываю для скачивания архив с различными бумажными текстурами. 
Вот превью тестур:

   Скачать архив с Яндекс диска можно здесь .
 Я скачала их с сайта http://lostandtaken.com/gallery/tag/paper и поместила в один архив для удобного скачивания вами, дорогие  читательницы моего блога! Хочется внести лепту в совместное творчество :-) 
    Кстати, очень интересный сайт, при желании можете пройти по ссылочке и скачать оттуда еще много интересных текстур!
Желаю всем творческих успехов!
P.S. Если вам понравилась статья, оставьте комментарий, мне будет приятно :-)
Подписывайтесь на обновления блога, а также буду рада видеть вас в числе моих постоянных читателей!

9 комментариев:

  1. Вау, Олеся, огромное спасибо, суперские текстуры! очень пригодятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравились:-) Все для вас, мои дорогие!

      Удалить
  2. Олеся, какая молодец!!! Хорошее дело делаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас еще одним материальчиком поделюсь :-)

      Удалить
    2. Заглянула, там обложка книжная прямо очень-очень)

      Удалить
    3. да :-) мне тоже очень понравилась!

      Удалить
  3. Глобальную работу провернула и главное очень полезную-молодчина,большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Светлана, всегда пожалуйста)) Буду рада, если пригодятся для творчества!

      Удалить